Муниципальное учреждение «Дом культуры им. Ильича» Копейского городского округа

Анкета для посетителей

Качество условий оказаний услуг в муниципальном учреждении «Дом культуры им. Ильича» Копейского городского округа.

Во исполнение требований Министерства культуры Челябинской области от 04 июня 2020 г. Из-за проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными и муниципальными организациями Челябинской области в сфере культуры" просим Вас ответить на ряд вопросов относительно качества условий оказания услуг в МУ "ДК им. Ильича".


1.1 Как Вы можете оценить открытость, полноту и доступность информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.2 Как Вы можете оценить комфортность условий предоставления услуг в учреждении; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; транспортная доступность; доступность записи на получение услуги и др.)?

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.3 Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (работники гардероба, вахтеры, сотрудники охраны)?

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.4 Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (специалисты учреждения)?

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.5 Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

Отлично, очень удобно
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.6 Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да, безусловно
Вероятнее всего, да, несмотря на мелкие замечания к работе организации
Сомневаюсь, сложно однозначно ответить на этот вопрос
Скорее всего нет, я бы порекомендовал(а) другую организацию
Однозначно, нет


1.7 Как Вы в целом можете оценить собственную удовлетворенность оказанием услуг в учреждении?

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устраивает


1.8 Как Вы можете оценить собственную удовлетворенность графиком работы учреждения ?.

Отлично, все устраивает
В целом все хорошо
Удовлетворительно, незначительные недостатки
Плохо, много недостатков
Неудовлетворительно, совершенно не устаривает


1.9 Как Вы можете оценить доступность услуг учреждения для инвалидов?

Полностью удовлетворен(а), все услуги максимально доступны;
В целом все хорошо;
Удовлетворительно, имеются незначительные недостатки;
Плохо, много недостатков;
Неудовлетворительно, доступность услуг не обеспечена полностью.